
-1
À l'étude
Добрый день! Вам бы не помешала тех поддержка по скайпу, ну или хотябы по телефону. Вот мне тариф срочно сменить надо, написал письмо и сижу ждуууу (( И в личном кабинете не помешало бы сделать смену тарифа. А в остальном я доволен.
skype тех поддержка
Solution

0
Solution
À l'étude
Serko il y a 14 ans
Тогда нам придется поднять цены на домены, т.к. придется нанимать дополнительных сотрудников (а им ведь нужно платить).

Solution
À l'étude
Тогда нам придется поднять цены на домены, т.к. придется нанимать дополнительных сотрудников (а им ведь нужно платить).

Я 4 часа ,после подачи заявки, сижу и жду когда мне тариф хостинга сменят, проект горит. Была бы тех поддержка 7 дней в неделю, я бы еще на выходных позвонила и не сидела бы на нервах сейчас ожидая ответного чуда((

Вы могли написать еще вчера. Не обязательно писать письмо только в часы работы поддержки. Чем раньше бы написали - тем раньше получили бы ответ.
Service d'assistance aux clients par UserEcho